загрузка...
Нойз Мс

Нойз МС - Бред сивой кобылы (freestyle)

(03:26)
Дамы и господа, внимание, мы в Петербурге
Да сейчас тут находятся какие-то придурки
Но надо что-то записать и вас это не касается
я знаю там двоим уродам это не нравится
Но тем не менее мы сделаем то что от нас все ждут
Сейчас я хотел бы чтобы за наш тяжелый труд
Вы поаплодировали очень громко, вам лень?
Извините, но вы наверное провели очень тяжелый день
Может быть это могло бы вас разрядить слегка
Смотрите, у вас наверняка есть правая рука
И наверняка есть левая
И если совместить их вместе
То получаться отличные аплодисменты для данной песни
Давайте попробуем вместе с вами - я вам покажу
Создайте шум
Все остальные так же,
Мы на улицу выходим
Сейчас звучат незамысловатые блин мелодии
Но под них звучит текст который очень правдив
Внимение, запомните этот речитатив
Я так долго сочинял эти строки, что просто охренел по дороге
Все вместе, пожалуйста если продрогли, и если вспотели обратите внимание
Мы понимаем, это очень сложное задание
Когда у вас такое большое тело дать нам все-таки проход,
Но эта подробность абсолютно нас не ебет,
Простите меня за мат, я понимаю тут много ребят,
У которых есть в качестве детей пара дошколят,
И наверняка они не одобрят действия наши,
Ооо! мне кажется тут парень со стажем,
Охуительный боксер, мне кажется пора вступить спор,
Идиоты, идиоты, идиоты это такие как ты,
Даааа! Таких как ты берут в менты,
Такие как ты сидят в правительстве,
Отвратительные гады простите, пожалуйста, ребята,
Наверняка всё-таки я получу в морду сегодня ты чё,
Потому что этот парень охуительный качек,
потому что очень он силен, но если он возьмет микрофон,
То сразу станет понятно кто из нас двоих гандон,
И так приехали, и так все дружно выходим,
Мне кажется, что мне пора записать на него пародию,
У него тяжелый ноутбук он окажется в моем лице,
Вот что будет в самом, самом конце,
Моей невменяемой отвратительной жизни,
Посмотрите сколько сил в этом дышащем организме,
Нас должен встречать Гена Васильев,
Предпримем пару усилий, что бы найти его,
Смотрите какой мы видос замесили Вам это нравиться? это ахуительно сделано,
И так сейчас мы продолжаем побеспределу тут,
В этом городе холодном выступать как надо,
Где же встречающие нас ребята,
Я слышал свист наверняка это он и есть,
Где же он находиться Гена, что за жесть?
Васильев Гена подойдите к седьмому вагону,
Я объявляю без микрофона,
Но вы должны услышать это прямо сейчас,
Гена Васильев подойдите сюда мы ждем вас,
Хип-хоп в моем сердце брат также как и в твоем,
Именно поэтому я каждый день записываю новый альбом,
Запишись со мной это будет ахуительный хит,
Мне нужен с тобой клип, мне нужен с тобой feat,
Итак, Гена Васильев подойдите сюда,
Мы ожидаем его дамы и господа,
Гена Васильев, Васильев Геннадий,
Идите сюда, и у нас все будет в поряде,
Это хип-хоп пати начинается прямо на платформе,
Я юморист похлеще, чем Задорнов,
Похлеще чем даже гребаный Петросян,
Гену Васильева мы ищем там и сям,
Там и сям.

Нойз МС - Заговор

(03:40}

Нойз МС - Жечь Электричество

(04:24}

Неизвестный исполнитель - ...[mp3ex.net]dj a-zone ft dj boyko тимати и банда!!! нойз мс-честное слово mixed by dj iosif sky ~ ~изабель жеффруа ~ ~lil wayne feat cory gunz ...

(02:12}

Нойз Мс - На работе

(02:32)
На работе платят бабло,
но работать надо на ней.
Я не против первого, но
без второго мне веселей

Под лежачий камень вода не течёт,
Но зато лежачего никто не бьёт и не ебёт
Тем более я не лежу, а качусь, тащась
Если честно, у меня такое чувство щас,

Что моя жизнь - это правильных выборов череда
Меня нет в ассортименте товаров рынка труда
И не было никогда, и никогда не будет там
Я звонко стучу болтом по высоким лбам
Всех тех, кто мне говорил "Ты лузер
Музыка - не работа, не строй иллюзий"
Я сочинял эту песню, пока вас дрючил босс
И у меня за это время созрел вопрос

Вы все такие умники, такие профи все
Так почему я в хит-парадах, а вы в офисе?
Ну, а пока вы думаете над ответом
Я поиграю хэви-металл

На работе платят бабло,
но работать надо на ней.
Я не против первого, но
без второго мне веселей

Наш барабанщик повъёбывал не в одной сомнительной конторе
На эту тему есть немало забавных историй
Он с тезисом "работа - кал" никогда не спорил
И крыл её словами, каких не пишут на заборе

Пока вы проводили отпуска на море
Он делал бизнес не самых классных категорий
В костюме кенгуру пугал детей в Рамсторе
Возил пиратские диски на своём моторе

И вот как-то раз под скрип колёс
Когда он новую партию DVD палёных вёз
И мент его тормознул, чтоб стрясти бабос
У него тоже созрел небольшой вопрос

Если даже имбецил с палкой полосатой
Гребёт капусту и чувствует себя пиздато,
То чем музыканты хуже этих дегенератов?
И нахуя работать надо?

На работе платят бабло,
но работать надо на ней.
Я не против первого, но
без второго мне веселей

ARTI feat. ZaHaR (Вне Номинации) - ...Ноггано, Гуф, Центр, Каста,Тбили, Жека Кто ТАМ?, Полумягкие, Нойз МС, 50 Cent, 8Ball, Pitbull, SFI, Rap, Hip-Hop, New, 2011, Hit, Хит, Рэп, Хип-хоп, DFM, NRJ,...

(02:54}

Нойз МС - У Моей Девчонки

(02:54}

Нойз Мс.Кирпичи - Бред сивой кобылы

(06:23}

нойз мс - брынь брынь брынь

(02:56)
Всем привет, послушайте мою историю
Я выгляжу странно и не обычный турист
Не беспокойтесь, Мне очень нравится мой отпуск
Но иногда на отдыхе становится скучно

Именно из-за моей профессии, я мент в России
Просить деньги во имя закона это моя работа
Меня не интересует Гоа транс и не нуждаюсь в грибах
Я не хочу танцевать всю ночь под кайфом

Я много раз лежал на пляже
и мечтал о том как вернусь избивать и брать взятки
И вот я опять мечтаю и ты знаешь это заставляет меня петь
Неси мне свои деньги просто неси и неси

Камон!

Припев 2 раза:
Неси мне свои деньги во имя закона
неси мне свои деньги больше больше больше
Пришло время сделать твои карманы пустыми и чистыми
неси мне свои деньги неси неси неси

Внимание! Это публичное заявление
Моя любимая цифра на банкноте это тысяча
пятисот тоже нормально ну а сотка хуже
Но не расстраивайтесь и их я беру конечно
полтиники, дацатки, десятки и даже пятаки

Банкноты любого достоинства и монеты любого размера
Если у тебя нет рупий то я не против баксов и рублей
И даже ебанный евро это не хуя не проблема
я борюсь с преступностью каждую секунду своего существования
Все нарушители будут наказаны кулаком
Руки вверх! Руки верх вашу мать!
Остановись! И отдай все свои деньги русской полиции!

Припев

Ляпис Трубецкой и нойз мс - капитал

(02:35)
Я ем на обед золотые слитки
Бриллиантовый десерт, нефтяные сливки
Мне имя Вельзевул, хозяин стратосферы
Я нереальный cool, мой respect без меры

Я жесток был и зол когда я был мал
И вот теперь я амбал но добрей не стал
С тех пор как подох последний феодал
Я нехило вырос и возмужал
Бью копытом презренный куя метал
И мне довольно никто еще не сказал
Человек думал он меня оседлал
Но я-то знаю кто реально тут правит бал
За подъемом спад за скачком обвал
Я держу курс на рифы мой капитан
Разрешите представиться ваш адмирал
Вельзевул Карлович Капитал

В левой руке snickers в правой руке mars
Мой пиар-менеджер Карл Маркс
В левой руке snickers в правой руке mars
Мой пиар-менеджер Карл Маркс
Капитал

Люди раньше себе представляли меня иначе
Этаким горячим рогатым мачо
Держащим трезубец в руке накачаной
На вертелах грешников переворачивая
Но хоть классикой быть и заманчиво
С имиджем устаревшим пора заканчивать
И я на ухо шепчу тебе вкрадчиво
Давай давай лэвэ заколачивай
Быть богаче тебя подначиваю
Ведь я круче с каждой суммой потраченной
С каждым счетом оплаченным и неважно чем
Гривной рублем или зайчиком
За подъемом спад за скачком обвал
Я держу курс на рифы мой капитан
Разрешите представиться ваш адмирал
Вельзевул Карлович Капитал

В левой руке snickers в правой руке mars
Мой пиар-менеджер Карл Маркс
Мое лицо Мадонна внутри из тухлых груш
Все на колени оркестр туш
Капитал

Нойз МС - Трое в лодке не считая собаки

(02:27}

нойз мс - Game over

(02:53}

Нойз МС - Гимн Сникерс Убании 2009

(01:05}

|Нойз Мс - Пекло(минус)|

(02:20}

Таня Терешина - Обломки чувств(текст нойз мс)

(02:41)
На крыльях нашей любви
Не осталось рабочих турбин
Под нами гектары равнин
И до посадочной полосы мы не долетим

На удачный финал
Шанс до невозможности мал
И ты бросаешь штурвал
Сказав, что устал
Мол, наш роман свое отлетал

Мы теряем высоту, паника на борту
И нас давно уже не ждут
В аэропорту
Промотав перед глазами лучших кадров череду
Я столкновения жду

Припев:
И в новостях покажут лишь обломки чувств
Что раньше связывали нас
И черный ящик мою грусть
Передаст в обрывках песенных фраз

Наш с тобою союз
Со всех радаров исчез
И на место происшествия не успели вовремя
Ни «скорая», ни МЧС

Меня теперь не узнать
Сколько не проводи экспертиз
А ты такой же как был
Будто бы с небес со мной не падал вниз

И у тебя новый рейс, новый экипаж
И ваш блестящий фюзеляж
Прочней, чем наш
И ему вряд ли повредит даже саботаж
А от нашего остался только репортаж

Где показали лишь обломки чувств
Что раньше связывали нас
А черный ящик мою грусть
Передаст в обрывках песенных фраз

Припев:
В новостях показали лишь обломки чувств
Что раньше связывали нас
А черный ящик мою грусть
Передал в обрывках песенных фраз

Нойз МС - Утро

(02:11}

SWAT – Хип - Хоп,пуля в лоб! лирика лира сопли swat 21 век slim легенды про басота дино мс 47 рэпак рязань сват свэт русский рэп kempel ярмак pra killa gram... - 21vek 21 vek 21век 21 век цао рэп хип-хоп рязань андеграунд жесть реп рэпчик зануда птаха гуф shot симага лог док баста гуф ак 47 нойз мс НоГГано нинтендо swat21...

(03:01}

Нойз Мс - Жирная корова

(02:29}

Рэд Панда-Лена - ...,качающий минус,эминем,дино мс,dino,дисс,биф,ст,карандаш,крипл,нойз,клубняк,2011,201

(02:58}

нойз мс - Нероссия

(04:10}

нойз мс - темная ночь (с днем победы)

(01:54}

Нойз мс - мое море

(02:32}

EXziST/Хип-Хоп Вегас (United Dance Complex) - теги стим, баста, гуф, бах ти, бахх тии, крид, картошов, нойз мс, st1m, guf, noise mc, bahh tee, kreed, 2012, new, one love, love, о любви, про любовь, танец, dance,...

(03:05)
исполнитель
http://vk.com/exzist

баста ноггано ногано нагано гуф guf каста ак 47 ак47 noize mc noize нойз нойз мс krec крек крэк смоки мо каже обойма кажэ обойма кажэ - децл le truk птаха зануда слим slim скачать log dog лог дог loc dog грот 25 17 2517 сява рэпер сява репер сява 9 грамм тимати тгк триагрутрика

(02:06)
Плавно прокачает по салону не слабый бас
Скорость падает до сорока километров в час
Неодобрительный взгляд водителя справа
Заставит накрутить громкости чтобы качало

Льет дождь ночь ползут фонари по капоту
Один из не многих кто не спит в такую погоду
В пионере флешка своеобразные биты
Музыка улиц вот к чему с детства привык

В руках телефон давно пора ей позвонить
Сказать я не дома, катаюсь где то один
Наверное чужой сон не стоит тревожить
Все будет нормально если быть осторожным

Пятый раз вижу таксиста знакомого Сережу
Жена говорит ты и ночами работать должен
Получил кандалы необратимость и бессилие
А кто женился удачно забрал себе белые крылья

Моргают фары сзади просит пропустить
Кататься с такой скоростью по ходу не его стиль
Задняя тонировка не пропускает свет в салон
Немного в право белый седан ушел на обгон

Дворники смахнут воду с лобового стекла
Вспомнил Антона он поцарапал машину вчера
Над бедами сейчас надо учиться смеяться
Иначе в далекой старости нечем будет заняться

Знает каждый там висит полицейский радар
А кроссовер черный интересно несеться куда
Номера три девятки наверное много решают
Интересно спасут при авварии даже не знаю

Витя просил ну что ж я сдержал обещание
Специально чтоб аппаратура в машине качала
Это город креста год двадцать двенадцать
Эксклюзивно для каждого кто по ночному катается

Каста,баста,слим.,птаха,центр,баста,ноггано,гуф,хамиль,змей,шим,Рэп хип хоп,хип хоп рэп,Русский рэп,гига,лион,нойз мс,ант,ст,нел - Минуса лирические,минусовки,инструменталы,андер,минус,грустный..8

(03:31}

МАРШРУТ 205 Счастье - ...,качающий минус,эминем,дино мс,dino,карандаш,крипл,нойз)

(03:44}

нойз мс - Жирный черный пробел

(03:14}

нойз мс - Эдем 14/88

(02:49}

Нойз МС - Родителям посвящается

(03:50}

Нойз МС - Под Белым Флагом

(02:58}

Нойз МС - Мизантроп рэп

(02:28}

Репачек - паук поцоны пацаны Мой рэп Баста Ноггано Гуф Syndikat ft Schokk Центр Каста Полумягкие, Нойз МС, 50 Cent, 8Ball, Pitbull, SFI, Rap, Hip-Hop, New, 2011, Hit, Хит,...

(04:25}

нойз мс - утро(он,а не я)

(01:22}

Janet / Emaydi / теги Баста, Ноггано, Гуф, Центр, Каста, Полумягкие, Нойз МС, 50 Cent, 8Ball, Pitbull, SFI, Rap, Hip-Hop, New, 2011, Hit, Хит, Рэп, Хип-хоп, DFM,... - Сильнее

(02:49)
Сильнее быть... сильнее быть и всё забывать...
сильнее быть... сильнее быть ... с ума сходить
тебя забыть ... сильнее быть... сильнее быть...

есть для тебя один простой совет
свободен ты, когда от сердца свет
и если на пути твоем беда,
я буду рядом с тобой всегда
я никогда не буду прятать глаз
я буду верить так как в первый раз
и если боль вернется через час,
не прерву больше свой рассказ.

Сильнее быть... сильнее быть и всё забывать...
сильнее быть... сильнее быть ... с ума сходить
тебя забыть ... сильнее быть... сильнее быть...

ты знаешь, это был не первый шанс
когда я пробую опять бежать
но не оставить мне тебя нельзя
ведь сильнее я, чем тогда
и крепче за руку держи меня
не отпускай и я уйду сама
второго шанса не бывает, нет
был секретом и есть секрет

Сильнее быть... сильнее быть и всё забывать...
сильнее быть... сильнее быть ... с ума сходить
тебя забыть ... сильнее быть... сильнее быть...

Loc-Dog | Guf | Dos-Vi-Dos мальвина и пьеро - ...dog,instrumental,лок дог,2011,универ ,качающий минус,эминем,дино мс,dino,карандаш,крипл,нойз)

(04:02}

Нойз МС - Героин-фест

(03:44}

OGGy MC-Моя Осень - ...,качающий минус,эминем,дино мс,dino,дисс,биф,ст,карандаш,крипл,нойз,клубняк,2011,201

(03:55}

Нойз МС - Лето в столице(OST Розыгрыш):)

(01:24}

Нойз МС - Поросенок Фунтик:D

(03:36}

Нойз МС - Ганджубас Мэн

(03:49}

Нойз МС - Шестое Чувство

(02:53}

нойз мс - мое море

(02:32}

Нойз Мс - Про мусора

(02:33}

Нойз МС - Нету Паспорта (feat. Давид Казарян) (2013)

(03:26}

нойз мс - на марсе классно

(03:18)
На Марсе классно - красные пески, крутые горы и кратеры
Безумно красивые каналы рядом с экватором
Ничто не сравниться с тамошними закатами
Правда, холодновато и давление, мягко говоря, низковатое
Зато две луны на небе и очень яркие звёзды
Это из-за низкой плотности воздуха. Жаль, что так поздно
Земляне получили снимки с этой прекрасной планеты.
Тут было ещё прикольнее до местного конца света:
Летом цвели пышным цветом диковинные растения
Невиданно высокие из-за слабого притяжения
Шумели гигантскими кронами в лесах, скверах и парках
Где в их тени прятались местные жители, когда жарко
Они были похожи на нас, не во всём, конечно, но всё-таки
В целом без какой-то там оголтелой экзотики
Иная форма ушей, пальцы рук другие по длине
Но умирать им было так же страшно, как тебе или мне

Марс - Бог Войны, не слышащий молитвы,
Вали с Олимпа - пушки на пол, к чёрту битвы
В топку военные карты с планами наступлений
Засыпаем окопы, разбираем укрепления

Марс - Бог Войны, не слышащий молитвы,
Вали с Олимпа - пушки на пол, к чёрту битвы
В топку военные карты с планами наступлений
Засыпаем окопы, разбираем укрепления

Египтяне в спешке ворочали каменные блоки
Пирамиды - не шутка, тут нельзя не уложиться в сроки
Они орошали посевы, делали из тростника пергамент
Славили Ра и жестоко расправлялись с врагами
А на красной точке в иссиня-чёрном южном небе ночном
Пока рабы отдыхали от проделанного днём
Пока жрецам снились блудницы, а фараонам - кошмары
Самолёты и ракеты заполоняли радары
Пара ударов. Ещё пара. Попытка перехвата...
Забавная всё-таки штука - этот ваш мирный атом
Высокие технологии, культура богатая
А теперь только красные пески, крутые горы и кратеры
Безумно красивые каналы рядом с экватором
Но некому больше любоваться тамошними закатами
Крутится вокруг Солнца рыжий безжизненный глобус
А вокруг него, в свою очередь, Деймос и Фобос...

Марс - Бог Войны, не слышащий молитвы,
Вали с Олимпа - пушки на пол, к чёрту битвы
В топку военные карты с планами наступлений
Засыпаем окопы, разбираем укрепления

Марс - Бог Войны, не слышащий молитвы,
Вали с Олимпа - пушки на пол, к чёрту битвы
В топку военные карты с планами наступлений
Засыпаем окопы, разбираем укрепления

Красные пески, крутые горы и кратеры,
Безумно красивые каналы рядом с экватором
Ничто не сравниться с тамошними закатами
На Марсе классно...

Красные пески, крутые горы и кратеры,
Безумно красивые каналы рядом с экватором
Ничто не сравниться с тамошними закатами
На Марсе классно...

На Марсе классно...

Ric0 - ...тип,смоки мо,Simaga,PrakillaGram,СД,басота,слим,schokk,Нойз мс,Дуня,хохол.Oxxxymiron)Rus Rap Lox

(04:04}

нойз мс - Темную сторону силы

(02:12}

нойз мс - выдыхай

(03:09}

PoSter MC - Самый неудачный микс. Начало. Нойз МС ТЫЩАТЫЩ

(03:24}

нойз мс - я глуп

(03:49}

мс нойз - юг и север

(03:44}

Нойз МС - Ни кто не знает кто убил Николая Фандеева...........

(04:23}

Нойз МС - Суицид

(04:33}

нойз мс - чистый воздух

(02:32}

баста ноггано ногано нагано гуф guf каста ак 47 ак47 noize mc noize нойз нойз мс krec крек крэк смоки мо каже обойма кажэ обойма кажэ - децл le truk птаха зануда слим slim скачать log dog лог дог loc dog грот 25 17 2517 сява рэпер сява репер сява 9 грамм тимати тгк триагрутрика

(01:43)
В этой серии все будет несколько иначе
Отличатся от того что ты слышал раньше
Расслабься тебя конкретно прошу о малом
Это летит к тебе новым заказным письмом

По другому не умею да наверное надо
Делать потому что это очень сильно но радует
Тринадцатый год диктует новые правила
Речь в ушах по прежнему смыслом навалена

Погоди Останься со мной еще на минуту
Раcскажу как жестко морозит утром
О прекрасно тебя не радует эта зима
Питер Ставрополь Калининград или Москва

А кто то уже улетел в теплую страну
Тебя с собой не взяли девочка закатай губу
Не все решает твоя фигуристая внешность
В старости об этом напомнит платье на вешалке

А мальчик смеется мальчику весело
От славных историй добрых таких про местных
Репитом можно и на тринадцатый раз
Будет очевидна суть странного раcсказа

Кто будет в котле с кашей варится далее
Предпочтительнее покрыть мраком из тайны
Судить стоит по поступкам а не словам
Верить на слово знаешь кто о чем раньше мечтал

В жизни у всех наступит переломный момент
Поменять или остановить на сотом куплете
Собрать грязные мысли в прозрачный пакет
Выбросить знойным утром в морозном рассвете

нойз мс - мы хотим танцевать

(02:22}

Нойз МС - Певец и актриса др. версия)

(03:36}

Кирпичи feat. Нойз МС - Бред Сивой Кобылы

(06:23)
Улицы жестоки бро
Прочно держи микро
Храбро бросай на бит искренние строки
Про то что ты тру помни реперы не врут
Грубая правда хмурого урбана трусам не по нутру 2р

Это голос улиц, я всё поставил на кон
Здесь либо ты либо тебя, это смертельный закон
Я в игре, у тебя дырень в голове
твою мать, ведь москва научила меня выживать
И пока я здесь, я всегда буду в деле
Я в игре. Все чики мои я реально в теме
Так что пати-пипл камон давайте
Вокруг уцелевших не рушимый заслон создайте

Голос улиц, держи удар
Бро давай обойдемся без запар
Завалили одного такого нигу rest in peace
Деветь грамов в башню, вот мой компромис
Здоровье улицы это злоровье нации
На свету в ремпекте реальные пацаны
Следи за спиной понимай всё сам
Береги себя братан, ты нужен нам

Дадада мне нужен тытыты
Дадада мне нужен тытыты
Я помню код домафона я знаю где ты
Страница вконтакта удалена владельцем кругом менты
Я сижу в гостинничном номере чика ушла
Забил тему но не вставляет, что за дела?
Это улицы ненависти ГА? тебе страшно?
Чувак будь пацаном подбери свои какашки

Улицы жестоки бро
Прочно держи микро
Храбро бросай на бит искренние строки
Про то что ты тру помни реперы не врут
Грубая правда хмурого урбана трусам не по нутру 2р

Мам давай снимем эту телегу на видео
Что бы это видео реально стало лидером
Что бы увидели и обкакались все кто ненавидят нас
И пипла на нашем шоу стало видимо не видмо
Давайте соберемся все под знаменами московского хип хопа
Мы в топах а всем остальным полная попа
Потому что улицы ненависти не забудут ни кому ничего
Стремные дела происходят переодически на раёне огого

Эй чел? чё я вижу? не ну чё я вижу?
Опять барыжишь? ты чё опять барыжишь?
Таким не место на раене, пшёл отсюда
Здесь все гладко и чисто, как на бермудах!
Голос улиц держи удар йоу!
Смотри какая чика бро, какие штуки у неё
Пацан ты чё реально хочешь проблем?
Проблемы будут когда я реально достану свой ПМ

Не знаешь нас кирпичей,МОО ФОК залезь в яндекс
Наше гетто диктует нам нашего клана кодекс
Ездишь на лекции? Позор для пацана!
Не пьешь пивчару? Позор для пацана!
Мамочке позвонил? Позор для пацана!
Работаешь в офисе? Позор для пацана!
Ведь жизнь нам дана одна и мы проживем ее в гетто
Это война голос улиц МОО ФОК говорит нам это

Улицы жестоки бро
Прочно держи микро
Храбро бросай на бит искренние строки
Про то что ты тру помни реперы не врут
Грубая правда хмурого урбана трусам не по нутру 2р

Это каменные джунгли, бетонное гетто
Раскаленный асфальт, грязно-жёлтое лето
Низкочастотный гул, свинцовый воздух упруг
Серые зомби движуться вокруг
Их глотает метро захватывая в чрево
Железные монстры снуют вправо и влево
Кислотный рай для механических куриц
Среди всей этой херни звучит наш голос улиц
Нет респекта уваженья нет, идут уличные войны
И пока я здесь сзади мой клан, мои воины
Выстоять на этих улицах ненависти боже дай нам силы
Господи! Какой же всё это бред сивой кобылы

Улицы жестоки бро
Прочно держи микро
Храбро бросай на бит искренние строки
Про то что ты тру помни реперы не врут
Грубая правда хмурого урбана трусам не по нутру 2р

Лэдиз энд джентельменс фо зе некс файт из велком!

Вышел на балкончик посмотрел на раенчик
Покурил планчик, пробило на хавчик, заточил пончик
Интернет отключен без порнухи подрочил не кончил
Включил на кампе шансончик ништяк музончик
Ваня ?Кучер? красавчик очень удачный альбомчик
Каждая строчка точно в точку и продакшен мощный
Сочная ?бочка? раскурочивая динамики в клочья
Скину на флэшку, пусть из тачки качает по громче...

Улицы жестоки бро
Прочно держи микро
Храбро бросай на бит искренние строки
Про то что ты тру помни реперы не врут
Грубая правда хмурого урбана трусам не по нутру 2р

1 2 3 4 давай

Улицы жестоки бро
Прочно держи микро
Храбро бросай на бит искренние строки

Нойз МС - Выдыхай

(03:12}

нойз-мс - 04 - не про хиппи

(03:45}

Нойз МС - Девочки хотят медляк

(02:35}

Нойз МС - Лето в столице

(03:27}

Нойз Мс - УЕ

(03:01}

Нойз МС - Бассейн

(03:36}

Noize MC (Нойз мс) - God Is A DJ (самая лучшая версия)

(02:59)
Что будет, когда меня не станет? Надгробный камень
С фоткою моей и надписью «Алексеев Ваня,
Тысяча девятьсот восемьдесят пять тире две тыщи с чем-то?»
Или будет что-нибудь ещё после того момента,
Когда я свои глаза в последний раз закрою –
В рай не попаду, не пройду тамошнего фэйс-контроля.
Сто пудов буду убитый в хлам, секьюрити пропалит,
Придётся, как всегда, уйти, показав им средний палец.
Но я попытаюсь, дайте мне флаер
На эту пати – вдруг маза всё же проконает.
Кто его знает? На свете всякое бывает.
Интересно, экстази по чём там, и кто толкает?
Встречу ли своих знакомых? Да вряд ли…
Если встречу, буду сильно удивлён и рад, блин.
Но они, наверное, клубиться будут в «Преисподней»,
Э, кстати, слышь, кто там за вертушками сегодня?
В здешнем баре нет алкоголя,
Без наркотиков всех прёт на танцполе.
Я чувствую себя на этой пати лишним –
Музыка не та немного, God Is A DJ…
Ой, что это в дверном глазке за тёлка с косой,
Настойчиво стучит, кричит «Открой!» - неужто за мной?
Вот отстой… Чё, пора уже? Да ладно, мне ведь рано же –
Первая жена моя за мной даже не была замужем!
Все нормальные шмотки в стирке, что одевать-то мне?
Ты про дресс-код подумать не могла, дубина, мать твою???
Хоть позвонила бы, предупредила –
Чё, так в падлу было или номер телефона забыла???
Я ж тебе давал его, помнишь, тогда, в реанимации?
Наверно, написал коряво – не слушались пальцы, блин…
Ладно, сейчас идём, обуюсь – и выходим сразу.
Бляха-муха, где мои белые адидасы???
В здешнем баре нет алкоголя,
Без наркотиков всех прёт на танцполе.
Я чувствую себя на этой пати лишним –
Музыка не та немного, God Is A DJ…
Я не ношу уже давно нательного креста
И мысли даже не держу о соблюдении поста,
Места, где я могу быть в воскресенье, - список не из кратких,
Но слово «церковь», мне поверь, ты там отыщешь вряд ли.
Пусть обвиняет меня кто угодно в чём захочет,
Адские муки мне пророчит и всяко прочее.
Прав я или нет – не знаю, выяснять не тороплюсь,
Способ лишь один, и я пока что воздержусь.
В один прекрасный день я всё узнаю точно,
Напишу вам, чё да как, если найду там отделенье почты,
Но жизнь пока что не дала под зад пинка мне.
Ну, кто тут без греха? Давайте, доставайте ваши камни!
В здешнем баре нет алкоголя,
Без наркотиков всех прёт на танцполе.
Я чувствую себя на этой пати лишним –
Музыка не та немного, God Is A DJ…

Нойз МС - она ведь не игрушка..

(08:58}

Нойз МС - Давай приколимся

(03:29)
Чупак:
Давай приколемся: пройдём по бордюру крыши,
Будем говорить друг другу голосом потише,
О том что будем делать, как придём домой:
Я буду под тобой или ты подо мной.

Давай приколемся: как будто светофора нет,
Пойдём вперёд под колёса на красный свет
Или поедем на автобусе куда-нибудь,
А денег на билет у нас с тобой как будто бы и нет,

Или напьёмсяя водки и пойдём к твоим родителям,
Или к моим и подтвердим, что ты беременна.
Давай в аптеке купим сотню презервативов
И подарим их всем некрасивым.

Давай приколемся: как будто потеряем память
И что друг друга не понимаем и впервые видим,
А вечером в кино на самый дерьмовый фильм...
Да к чёрту оно всё пошло, к чёрту этот мир!

Давай крикнем в окно то, что мы думаем об этих людях,
Давай рядом проснёмся, а вставать не будем,
Давай угоним тачку и подарим её школьникам.
Давай приколемся, давай приколемся!

Как будто мы умерли вдвоём, в один день,
Напишем на стене кровью какую-нибудь хрень,
Давай не будем говорить друг с другом,
Ты прогонишь моего друга, а я твою подругу.

Давай приколемся хотя бы как-нибудь,
Хотя бы пять минут, и люди не поймут.
Да на хуй пусть идут! Я не держу их тут!
Мне плевать, плевать, что обо мне подумают.

А иначе в дурдом упрячут,
Смирительную рубаху напялят и никак иначе.
А пока люди воюют и делают детей,
Давай приколемся!!! (Хей-хей!)

Адик:
Вся суматоха, мне давно похуй,
С тобой мне хорошо, без тебя плохо.
Мы живём как лохи, как крысы лабораторные,
Подчиняясь чьим-то устоям, законам.

Давай приколемся, мне этого не хватало -
Серость дней достала, забав мало.
Давай приколемся! Сидим ничего не делая.
Займёмся делом! Займёмся делом!

Давай приколемся: найдём иголку в стоге сена,
В тёплой ванне перережем свои вены,
Матами распишем всю Кремлёвскую Стену.
Давай приколемся и станет море по колено.

Давай приколемся: возьмём "баян" и ускоримся,
Откинемся на спину, пеленой сна укроемся.
Давай приколемся: в порнухе снимемся.
Давай приколемся! Давай приколемся!

Как Бонни и Клайд станем грабить банки,
Зимой сядем на велик, летом на санки.
Давай приколемся: проведём ночь на кладбище,
Засадим поле коноплёй, и там устроим пастбище,

Создадим друг друга восковые фигуры,
Я откликнусь на дурака, ты на дуру,
Посвятим друг другу повести...
Давай приколемся! Давай приколемся!

Noize MC:
Давай, подруга, всю в доме перебьём посуду
И пусть соседи по площадке слышат нашу ругань,
Потом друг другу громко скажем, что расстаёмся
Или давай поженимся и сразу разведёмся.

Давай накуримся прямо на крыльце отдела,
Заботясь лишь о том, чтобы фольга не прогорела
И на ментов потом посмотрим крайне удивлённо -
Мол мы не знали, что это противозаконно...

Давай приколемся: в рулетку русскую сыграем,
Но так чтоб не один, а шесть потронов в барабане.
Давай приколемся, на осечку понадеемся,
Вдруг повезёт и мы с тобою всё же не застрелимся.

Давай представим, что у нас есть крылья
И что мы сможем полететь если поверим сильно,
А взлётной полосой пусть станет крыша небоскрёба,
И пусть о нас напишут в статье про пару долбоёбов,

Взявшихся за руки, чтобы вместе разбиться,
С ума сошедших и себя вообразивших птицами.
Наши с тобой портреты будут во всех газетах,
Мы станем знаменитыми! Жаль, что посмертно...

Журналисты решат, что мы с тобой адепты
Какой-нибудь нелепой секты, похую на это!
Просто давай приколемся! Весь мир один большой прикол,
Где дураки смеются над делами дураков!

Давай приколемся!!!

Нойз МС - девочка скинхэд

(03:38}

нойз мс feat. Кирпичи - Невозможное Возможно (демо для МУЗ-ТВ'2012)

(03:21}

Сява ... Словооружие - Мой район - АК-47 / Баста / Сява / Нойз МС / Капа / Слим / Slim / Noize MC / Грот / Птаха / Многоточие / Смоки МО / Каста / Гуф / Центр / 25/17 / Витя АК / Ант / Loc Dog /...

(06:51}

Нойз МС - Кошка

(02:39}

нойз мс - последний медляк

(03:39}

Нойз мс - полетаем

(03:20}

Таим ДмС (М. Ермолаев) - Я не бываю бывшим - ...дог log dog стим, баста, гуф, бах ти, бахх тии, крид, картошов, нойз мс, st1m, guf, n

(03:16}

Janet / Emayd / тегиi Баста, Ноггано, Гуф, Центр, Каста, Полумягкие, Нойз МС, 50 Cent, 8Ball, Pitbull, SFI, Rap, Hip-Hop, New, 2011, Hit, Хит, Рэп, Хип-хоп, DFM,... - все

(02:51)
Одна в сонном парке,
нет все не в порядке
не спрашивайте меня
я не играю в прятки.
люблю дым сигарет,
Алло, папа привет
я не прийду домой сегодня,нет.
не ищите меня
я сегодня пьяна
он не достоин меня
ни одного звонка.
сегодня вижу тебя
ае,как же дела?
все хорошо,а у меня в порядке

привет привет
как ты?
а мне не нужен ответ
все в порядке
ты где? ты с кем?
как ты?
а у меня все окей
все в порядке..

одна в этом парке
что нашла в этом парне?
не знаю,он меня забрал
а мне себя не жалко.
куплю в кино билет
одна!?почему нет
и это будет только мой
еще один секрет.
и лучше было не знать
но жить или мечтать
о бейбе бейбе
я хочу выбирать..
скрывать или летать
скучать и исчезать
одновременно мне пришлось выбирать.

привет привет
как ты?
а мне не нужен ответ
все в порядке
ты где? ты с кем?
как ты?
а у меня все окей
все в порядке.

нойз МС - Мерин

(06:15}

Рычаги машин и Нойз мс - Навсегда (2013)

(03:49}

нойз мс - мое море

(02:28}

Нойз МС - Гимн Понаехавших Провинциалов

(03:31}

Нойз МС - Суицид

(04:32}

ARTI feat. ZaHaR (Вне Номинации) - Всё меняется с годами (При добавлении стираем эту надпись) Теги: Баста, Ноггано, Гуф, Центр, Каста, Полумягкие, Нойз МС, 50 Cent, 8Ball, Pitbull, SFI, Rap, Hip-Hop,...

(03:07}

Нойз МС - Пустые Места

(03:52)
Пустые места

Смотри, какое классное пустое место,
Давай на нём с тобой построим ссору,
Не надо нам цемента и асбеста,
Не надо стройку ограждать забором.
Я уже чувствую, что скоро заскрипят рессоры
КАМАЗов, под тяжким грузом стройматериалов:
Кирпичей-упрёков и блоков мелочных скандалов
Стены будем делать потолще, чтобы стояло дольше,
Чтобы друг друга не услышать было проще.
Пусть нашей Вавилонской башней станет это здание
Сполна заплатим по счетам взаимопониманием.
Не важно, во сколько нервных клеток
Обойдётся квадратный метр в районе этом
Нервы - не монеты. И не купюры. У нас их не клюют куры,
Будем строить без перекуров, раз ты так любишь архитектуру
Лишь бы стрелу Амура нашего крана подъёмного
Не сломали эти тонны железобетона

И наплевать, что нет фундамента - не беда
Нам это, если верить памяти, не мешало никогда
Сколько нас помню, для подобных построек мы всегда
Выбирали идеально ровные пустые места...

Смена окончена, ночуем прямо на стройке
Рядом, но не вместе - каждый на своей части койки
Разломав напополам то, что не делится на двойку
А то, что не ломается - в пакет и на помойку.
С не застеклённого балкона осень холодом тянет,
Вдали во всю горят огнями мириады зданий
Таких же, как и это, ранее построенных нами
Мы строили их точно также, забив на фундамент

И наплевать, что нет фундамента - не беда
Нам это, если верить памяти, не мешало никогда
Сколько нас помню, для подобных построек мы всегда
Выбирали идеально ровные пустые места...

Ровные пустые места...
Ровные пустые места...
Ровные пустые места...
Ровные пустые места...

Гарри Топор Нойз Мс версус - Без названия

(21:13}

[muzmo.ru] Нойз МС - Выдыхай [muzmo.ru]

(25:13}

Нойз мс - мило

(03:04}

нойз мс - Похуисты (feat. Anacondaz)

(04:38}

Run DMC & Aerosmith - Walk This Way (это вам не нойз мс школотятки) - wap.kengu.ru

(03:38}

нойз мс - песня для радио

(02:52}

нойз мс - Это Был Дождь

(04:39}

Нойз МС - Ночь

(06:45}

Нойз МС Protivo Gunz 2013 - Фиолетовый фингал

(02:38}

Нойз мс - ругань из-за стены (минус)

(03:36}

ARTI feat. ZaHaR (Вне Номинации) - Играя чувствами (demo) (2011) Теги: Баста, Ноггано,Тбили, Жека Кто ТАМ?, Гуф, Центр, Каста, Полумягкие, Нойз МС, 50 Cent, 8Ball, Pitbull, SFI, Rap, Hip-Hop, New,...

(03:20}

нойз мс - про рыбку(моё море)

(02:26}

joan osborne_моя любимая минусовка у Нойз мс - one of us

(05:22}

нойз мс - из окна(новая версия)

(04:21}

Нойз МС - Капитан Америка

(03:10}

Нойз Мс - Певец и актриса

(04:00}