загрузка...
Мама на звонок

Светлана Лазарева Мама - ЭТА ПЕСНЯ СТОЯЛА У МЕНЯ В ТЕЛЕФОНЕ НА МАМИН ЗВОНОК..ТАКОЙ МАЛЕНЬЯ ДО СИХ ПОР ЖДУ ЕЁ ЗВОНКА ХОТЯ ПОНИМАЮ,ЧТО МАМЫ БОЛЬШЕ НЕТ И ОНА БОЛЬШЕ НЕ ПОЗВОНИТ.ПОСЛЕДНИЙ ЕЁ...

(04:25)
Там далеко-далеко в тихом городе
Посреди земли одна в темной комнате
О спасении моем богу молится
Полуночная моя богомолица

Об одном она молит: "Храни господи"
И всю ночь в окне горят свечи восковы
Чтобы веру и любовь потерявшая
Свет нашла душа моя заплутавшая

--RF--
Мама, мама ты одна не придашь и не разлюбишь
В мире этом и другом ты всегда со мною будешь
Я к одной тебе иду в сердце раненая
|Мама, мама ты моя стена каменная

--SOLO--

Ночь черна, не ведом путь тьма бездонная
И пророчат беды мне силы темные
Но во тьме хранят меня две бессонницы:
Глаза мамы, да еще Богородицы

Говорят, что никогда не грустила я
Знаешь только ты одна моя милая
Сколько раз судьбой без жалости битая
Выживала я твоими молитвами

--RF--

От того меня сломить беды не смогли
Что далеко-далеко посреди земли
О спасении моем богу молиться
Полуночная моя богомолица

Звонок На Маму [vkhp.net] - мама звонит

(01:50}

Мне кажется - Что твоя мама установит эту мелодию на звонок,когда я буду звонить))

(00:21)
Зять - нехуй взять.
Зять - нехуй взять,
Я зять - нехуй взять,
Я зять - нехуй взять,
Жестко, но как есть. Что бы не врать.
Зять - нехуй взять,
Я зять - нехуй взять,
Я зять - нехуй взять,
Жестко, не спорю. Но по другому не сказать.

на звонок - мама звонит

(00:28}

мама звонит - на звонок

(00:29}

ЗВОНОК НА ТЕЛЕФОН - Мама звонит

(00:43}

мелодия на звонок - мама! вся блин извилась я!

(00:30}

Мама звонит - на звонок

(00:23)
Меньше пить
мне надо меньше пить
шлятся по начам и траву курить

Меньше пить
мне надо меньше пить
шлятся по начам и траву курить

звонок на маму - Дорогая мама, ты не плачь все будет хорошо Вижу тяжело сейчас тебе родная мама прости меня за все Как бы я хотел, я быть с тобою снова мама, но крылья у меня...

(00:44}

Баста - Мама (На звонок)

(00:24}

папа - и мама ( не на посл. звонок)

(04:22}

Единое Братство"ДЛЯ ТЕБЯ"2014,Земфира - Любовь как случайная смерть 21.01.14 256 9.77 Мб 05:05 на звонок и будильник - aleksey_porha4ev_-_do4enka 25.12.13... - ...Мб 03:21 Земфира - Искала 15.11.13 160 4.46 Мб 03:43 Serebro - Мама Люба, давай 31.03.12 2

(04:08}

мама мамочка на звонок - рингтон

(00:25}

Звонок на мобильный - Моя мама лучшая на свете. Она мне как солнце в жизни светит

(00:39}

Мама танцует - прикол на звонок "саша"

(01:59}

Звонок на мобильный - Вам звонит ваша мама! Дорогая мама ты не плачь, всё будет хорошо... В стиле Eminem

(00:24}

WaP.Ka4Ka.Ru - НА ЗВОНОК - Вела себя как мама,звонила,волновалась,ругалась,орала,врала и давила на жалось,копалась в телефоне вводя в поиск женские номера,смс и разлёт полётов...

(01:24}

Единое Братство"ДЛЯ ТЕБЯ" 2104,Виктор Цой - Белый снег 16.09.10 128 3.68 Мб 03:48 Alesso & Calvin Harris Feat. Hurts - Under Control 28.10.13 320... - 7.По Волнам ft.David Argunetta,Теги: Таисия Повалий - Мама-мамочка 18.06.10 255 5.73 Мб 02:59 Lana Del Rey - Paris 18.07.12 192 5.15 Мб 03:43 WilyamDeLove - Min...

(04:01}

...мной,Угар, Опиум,ты любишь мальчика, Сладко, Song No, Sexy Ass, Мама Люба - ...- Still loving You 01.08.05 128 5.94 Мб 06:11 Красивая музыка - На звонок 21.12.13 320 2.94 Мб 01:13 Бьянк

(03:36}

[zomp3.ru]НА ЗВОНОК - [zomp3.ru]Вела себя как мама,звонила,волновалась,ругалась,орала,врала и давила на жалось,копалась в телефоне вводя в поиск женские номера,смс и разлёт полётов почти...

(01:24}

звонок на маму - мама, ради Бога, я ни капли не пьяна

(00:27}

На звонок от мамы - МОЯ МАМА...

(00:39}

Звонок на мобильный - Ё моё! Мама звонит

(00:23}

Black House. World Of Ringtons. - ответь на звонок звонит мама (Evanescense Exodus)

(00:23}

ιll♥llι.id120579945♥llι - Мама ( мелодия на звонок)

(00:24}

Звонок на маму - Мама - первое слово!

(00:25}

Восточный Округ - Мама - (Нарезка на звонок)

(01:22}

Звонок на маму - Ругай меня, мама, что я сегодня пьян...

(00:38}

для мобилки на звонок - звонит МАМА

(00:15}

Рингтон на звонок - Мама

(00:26}

Мой рингтон на звонок Мамули))) - Мама я немогу больше пить

(02:59}

мама звонит - Ах?енный мега-басс!Чётка!Музон прикольный?бля,поставить на звонок тон, але прыкыдаю реакцыю людей в маршрутцы.супер http:\/\/vkontakte.ru\/app1841357...

(01:19}

Каспийский Груз - мама не жди(на звонок).mp3

(02:03}

мелодия на звонок - Мама звонит

(00:44}

Звонок - Моя мама лучшая на свете

(00:39}

Лазарева Светлана - Мама... Мелодия на звонок моей свекрови...

(04:25}

звонок на маму - вам звонит ваша мама

(00:29}

звонок на маму - - мама звонит

(01:26}

IOWA - Мама (На звонок)

(00:30}

мама мамочка на звонок - рингтон

(00:25}

PARA NAйS- - мама ( на звонок)

(00:44}

V1RR - На звонок - мама звонит

(00:34}

2109 - Мама Папа прости (на звонок)

(00:27}

WaP.Ka4Ka.Ru - Мама - на звонок

(00:37}

Iowa - Мама (Припев) "Мелодия на звонок"

(00:19}

Рингтон на звонок - Мама это не мое

(00:26}

Мама - На звонок

(00:22}

Дорогая мама - на звонок (полный припев)

(00:49}

Katya Tu - мама(рингтончик на звонок)

(00:24}

G.R.E.Y. & Alim Bahamed , Mr. Chris - Мама (мелодия на звонок) (скачать http://files.mail.ru/IGN523)

(00:23}

Звонок на мобильный - Ё моё! Мама звонит

(00:23}

Дане на звонок - Мама звонит

(00:49}

На звонок когда мама звонит - сынок

(00:04}

на звонок - Тебе Мама звонит

(01:01}

Баста - Баста - Мама (на звонок)

(00:23}

WaP.Ka4Ka.Ru - Мама - на звонок

(00:37}

Поздравление на последний звонок - Елена Владимировна!Вторая мама наша)

(03:04}

Звонок на маму - Моя мама лучшая на свете

(00:39}

Мелодия на звонок - Мама (версия 2)

(00:18}

Мой звонок на мобиле ;)© СтяН - Щикотливое положение,критические дни. Сунул,высунул,сунул высунул -блядь всё в крови. Ты только посмотри сейчас придёт мама домой, одевайся дорогая и простыню возьми...

(01:51}

на звонок мамы - Мама-мамочка

(00:25}

Звонок на мобильник - Мама звонит, папа звонит...

(00:30}

Dj Чужой - мама (на звонок)

(00:31}

Rammstein - Мама... - на звонок Сонечки?

(04:32}

Птаха - На звонок(Мама)

(01:11}

СЛАВА - РАССКАЖИ МНЕ МАМА на звонок

(00:32}

Наггано - Мама(на звонок).

(00:35}

WaP.Ka4Ka.Ru - Black House - ответь на звонок звонит мама (Evanescense Exodus)

(00:23}

Ls.Den и Bahh Tee - Мама, прости я не дарил тебе цветов ( на звонок )

(00:36}

Баста - Мама ( рингтон на звонок)

(00:25}

Lara Fabian - Мама моя (на звонок)

(01:20}

Мелодия на звонок - Мама

(00:20}

Звонок на маму - Мама...

(01:13}

Если я поставлю это на звонок, то мама подумает что я в секту попала - Верели,ждали,надеялись,мечтали

(01:39}

мама - Мелодия на звонок для мамы

(00:16}

WaP.Ka4Ka.Ru - мама звонит - Ах?енный мега-бассЧёткаМузон прикольный?бля,поставить на звонок тон, але прыкыдаю реакцыю людей в маршрутцы.супер http://vkontakte.ru/app1841357

(01:19}

Slav Smoke - Меня ждет только мама (на звонок)

(01:16}

ёмаё мама звонит - на звонок маме

(00:23}

(Каспийский Груз ) - на звонок (мама)

(00:47}

Звонок на маму - Ёмаё мама звонит

(00:23}

Жаман - Мама (На звонок)

(00:23}

Восточный Округ ft Slim - Мама(На звонок)

(04:46}

Ассоль - мама, на звонок))

(05:10}

Звонок на маму - Мама Люба

(00:42}

[zomp3.ru]на звонок - [zomp3.ru]Тебе Мама звонит http://vkontakte.ru/app1841357

(00:20}

Vitaly G и Дима Карташов - Мама (На звонок)

(00:28}

таисия - мама на звонок

(00:25}

Black House - ответь на звонок звонит мама (Evanescense Exodus)

(00:23}

Мама звонит... - Поставь на звонок...

(00:49}

мама звонит - на звонок! http://vkontakte.ru/app1841357

(01:45}

мама - Мама

(04:49}

на звонок мама - Без названия

(00:24}

Louna - Мама (на звонок)

(00:37}

На Звонок - Вела себя как мама,звонила,волновалась,ругалась,орала,врала и давила на жалость...

(00:56}

Зиги - Мама не горюй(На звонок)

(01:00}

На чем ехать-то? забеспокоилась мама - но договорить ей не дали, опять звонок...

(00:34}

Баста - Мама (на звонок)

(00:23}

LS.Den & Bahh Tee - Мама (На звонок)

(00:22}

Я - На звонок,мама =)

(00:32}

МС Малой - Дорогая мама (на звонок) http://vk.com/ls2014serega

(00:44}

Восточный Округ - Мама хочет внуков на звонок

(01:07}

Бодрый(Hemp Da Beat) - Мама(на звонок)

(00:33}